Боевые навыки персонажа.

Боевые навыки делятся на 4 типа:

Физическая подготовка

Навык влияющий на силу, ловкость и реакцию персонажа. Он определяет вероятность избежания повреждений или блокировки удара. А так же влияет на способность боя подручными средствами.

Рукопашный бой

Схватка без применения оружия.

Вооружённый ближний бой

Ближний бой с активным применением холодного оружия и стрельбой в упор.

- Дальний бой

Навыки дальнего боя.
Умение обращаться с каким-либо дальнобойным оружием позволяет достаточно сносно обращаться со схожим оружием, кое делится в свою очередь на следующие категории:

Винтовки

Длинноствольное огнестрельное оружие, предназначенное для вооружения пехоты, для ведения огневого боя, а также действия в рукопашном бою штыком и прикладом, или использования на охоте, в спорте.

Автоматы

Автоматическое огнестрельное оружие, предназначенное для вооружения пехоты и ведения огневого боя, а также действия в рукопашном бою штыком и прикладом.

Пулемёты

Огнестрельное оружие, отличающееся высокой плотностью огня, что достигается большим объемом снаряженных боеприпасов и заложенной в конструкцию возможностью вести длительный автоматический огонь. Стволы пулеметов, как правило, имеют средства охлаждения и/или возможность быстрой замены.

Пистолеты

короткоствольное огнестрельное оружие, предназначенное для стрельбы на коротких дистанциях (чаще всего до 50 м). Конструктивно ориентированы на возможность удержания одной рукой, хотя часто их держат двумя руками.

Атипичное оружие

Остальное оружие дальнего боя.

Бой подручными предметами.
В бою персонаж может использовать элементы окружения, которые по логике вещей могли бы находиться в данной локации. При битве подручными предметами используется бонус физической подготовки.

Распределение навыков
Степень владения навыком отражает бонус к дайсам при атаке другого персонажа.
Степень владения персонажем основным навыком рассчитывается следующим образом:
Физ. подготовка (+1) = 5,5 лет.
Рукопашный бой (+1) = 7 лет.
Вооружённый ближний бой (+1) = 8,5 лет.
Дальний бой (+1) = 10 лет.

Степень владения персонажем второстепенным навыком рассчитывается следующим образом:
Физ. подготовка (+1) = 6,5 лет.
Рукопашный бой (+1) = 9 лет.
Вооружённый ближний бой (+1) = 10,5 лет.
Дальний бой (+1) = 12,5 лет.

Максимальная прибавка +3 к любому из навыков, кроме навыка стрельбы вне боя, который может достигать +5.
Талант не может поднимать бонус свыше придела.

Влияние навыков на бой с персонажем.
Бонус при соответствующей атаке прибавляется к броску дайса и исходя из результата определяется удачность атаки.

Способности персонажа.

Управление чужим разумом.
Персонаж обладающий этой способностью может воздействовать на разум жертвы таким образом, что та будет беспрекословно подчиняться некоторое время. Это время определяется опытностью псионика, также все псионики имеют бонус к сопротивлению подчинению. Бонус к подчинению/сопротивлению считается из времени практики псионика: 10 лет бонус +1, 20 - +2 и т.д.
При наличии и у жертвы, и у псионика бонусов находится их разница и прибавляется к броску того, у кого был больший бонус.
Данная способность оформляется в посте следующим образом:
1. Пост псионика с броском кубиков.
2. Бросок кубиков жертвы.
3. Пост жертвы.
Пост жертвы может быть дописан к броску кубиков или же написан в новом сообщении.
При выпадании одинакового значения (с учётом всех бонусов)  Game Master делает контрольный переброс и объявляет результаты.

Кубики.

Игрок кидает один кубик с шестью гранями и в зависимости от результата броска происходит то или иное действие.
6 - Удачная атака и возможно прекращение боя.
5 - Удачная атака и невозможность атаки оппонента.
4 - Удачная атака с небольшими травмами.
3 - Атака не оправдавшая ваши ожидания и вы получили не значительные травмы.
2 - Неудачная атака, легкая травма и невозможность атаки в результате контратаки противника.
1 - Неудачная атака, тяжелая травма не дающая вам нормально продолжать бой.

Травмы.
В зависимости от тяжести травмы персонаж получает минус к броску дайсов:
Обычная травма -1.
Тяжёлая травма - 2.
Тяжесть травмы определяется исходя из здравого смысла, но если травма затрудняет передвижение персонажа, то она  однозначно приравнивается к тяжёлой.
Так же в зависимости от тяжести травмы изменяется срок её излечения:
Обычная травма -15 постов.
Тяжёлая травма - 10 постов.
Тяжёлая травма после своего "излечения" переходит в стадию обычной травмы.
Так же оказание раненому персонажу медицинской помощи перчонажем имеющим соответствующие познания приравнивается к естественному лечению на протяжении десяти постов.
Данный пункт не распространяется на персонажей Игрового Мастера.