She returned in the wolf skin.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » She returned in the wolf skin. » Игровая информация » Энциклопедия.


Энциклопедия.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Если Вы жаждете написать, дописать или исправить какую-либо статью, то можете написать об этом в ЛС администрации и в скором времени Вы обязательно увидите свой труд в данной теме.

Оглавление:

Бездна.
Город.
Звонки
Климат.
Ликантропия.
Полиморфизм.
Розыск.
Способности.
Степь.

0

2

Город.

Большой мегаполис, скорее всего видавший и лучшие дни, расположившийся в безжизненной степи. Тем не менее это не значит, что тут людям плохо живётся, даже наоборот: большинство из них вполне довольны жизнью, хотя и ворчат бесконечно о царящей вокруг неблагополучности.
В городе, как и в любом другом, процветают не только добросовестные граждане, но и более сомнительные личности, которые активно вмешиваются в городскую жизнь весьма болезненным образом. Это, впрочем, не ускользает от бдительного ока местных органов правопорядка, и они всеми возможными методами стараются сделать жизнь граждан более безопасной и стабильной.

0

3

Способности.

Ваш персонаж может обладать следующими способностями:
- Управление стихийными элементами
- Псионические
- Бестелесность
- Предвидение
- Регенерация
- Смена формы
- Спиритизм

Управление стихийными элементами.
Включает в себя управление огнём, различными агрегатными состояниями воды, воздухом или землёй. Камнем пользоваться в больших масштабах запрещено, во избежание нанесения значительного урона образцам городской архитектуры.

Псионика.
Включает в себя способности основывающиеся на разуме.
- Чтение мыслей.
Использование данной способности возможно не постоянно из-за того, что телепат при этом имеет свои собственные мысли, в следствии чего развивается путаница в голове. Так же это рассеивает внимание и поэтому требует сноровки.
- Телекинез.
Перемещение предметов силой мысли. Не требует сильной сосредоточенности для использования, но требует её для сохранения целостности окружающего телекинетика пространства. Вес поднимаемого предмета ограничивается весом телекинетика.
- Управление разумом.
Возможность в некоторой мере подчинять себе рассудок другого существа. В зависимости от силы использующего и сопротивления жертвы подчинение может иметь разную продолжительность или быть прервано жертвой.
- Болевое воздействие на мозг.
Возможность вызывать вспышки мнимой боли.

Бестелесность.
На некоторое время персонаж становится не уязвим к физическому урону, но при этом и сам не может причинить кому-либо вред. Это не означает невидемость или беззвучное перемещение в пространстве.

Предвидение.
Способность зрительного виденья отрывков будущего или альтернативных ему событий. Впрочем на данный момент подобные предвидения крайне не точны, как если бы кто то менял ход событий.
(Ясновидцы для открытия третьего ока могут обратиться к администрации.)
Этот навык нельзя использовать по желанию.

Регенерация.
Способность к ускоренному заживлению ран и переломов. Тем не менее регенерация не возможна при наличии инородных тел в ране или не правильном положении костей при переломе.

Смена формы.
Смотреть "полиморфизм" или "ликантропия".

Спиритизм.
Способность к общению с духами мёртвых существ, при наличии тела в некоторой близости.

0

4

Бездна.

  Её можно назвать миром снов, но это будет не слишком точное описание.
Бездна - это даже не другой мир. Она нематериальна и не зависит от времени, но тем не менее находится в этом мире, хотя, возможно, её зависимость от пространства весьма абстрактна.
  Бездна - это место, куда уснув попадают некоторые существа. Эти сны можно счесть особенными, ведь умея управлять ими сновидец может увидеть то, чего захочет. Впрочем, остальных едва ли ожидают приятные сны. Большинство обитателей Бездны, у которых нет возможности избежать встречи с пришельцами, озлоблены и мало склонны к беседам.
  Смерть в Бездне напрямую не приводит к смерти наяву, но даёт полный спектр ощущений, как если бы это было так. Подобное может свести с ума сновидца или даже заставить действительно умереть.
Для сновидцев Бездна представляет собой систему "комнат", по которым она самопроизвольно их перемещает. Внешний облик некоторых "комнат" или их обитателей может меняться, основываясь на образах, по каким-либо причинам возникающих в сознании сновидцев.

0

5

Розыск.

В результате действий вашего или других персонажей, персонаж может оказаться в розыске. В таком случае, все патрульные полицейские в Городе получают фоторобот преступника, при первой же возможности они попытаются его задержать. Сопротивление при аресте, разумеется, так же утяжеляет вину на вашем персонаже.
Персонаж имеет возможность снять с себя вину до задержания, если свяжется с полицией и предоставит доказательства своей невиновности (либо найдет заступника среди полицейских), или повести полицию по ложному следу, если фоторобот будет составлен неверно или не составлен вообще.
После задержания в зависимости от тяжести преступления, нарушитель правопорядка будет оштрафован либо отправлен в тюрьму до суда.
Если персонаж находится в тюрьме, он может попытаться сбежать из нее с помощью других персонажей, находящихся в тюрьме или нпс и после оправдать себя, либо же найти себе защитников в Городе.

Автор: Lanie

0

6

Звонки.
Персонажи, будучи нормальными людьми, имеют возможность общаться друг с другом с помощью телефонной связи, в том числе, мобильной. Если один персонаж звонит другому, его владельцу стоит обговорить это с владельцем персонажа, которому звонят. При оформлении телефонных разговоров стоит оформлять и речь собеседника, чтобы облегчить чтение таких постов.
Помимо этого, звонки могут совершать только персонажи, между сюжетными положениями во времени которых нет значительной разницы, во избежание временных парадоксов. Значительной считается разница между днем и утром, вечером и ночью, etc.

0

7

Полиморфизм.

Полиморфизм - способность принимать вид различных существ как существующих, так и выдуманных. Стоит учесть, что масса нового облика должна быть соразмерна массе полиморфа до превращения, а так же новый облик должен быть жизнеспособен и не лишен жизненноважных органов.
Этой способностью обладают разумные существа, именуемые полиморфами. Полиморфы, в большинстве своём, обитают стаями в отдалённых от цивилизации местах, но есть и те, которые живут среди людей или диких животных. В результате подобного тесного сосуществования сейчас полукровок значительно больше чем чистокровных полиморфов.
Полу-полиморфов существует два гибрида:
Человек-полиморф, отличается разумностью на уровне человека, но в большинстве случаев всё равно отвергается обществом да и сам не тяготеет к нему.
Животное-полиморф, разумность выше животной, но значительно ниже человеческой. В качестве питомца может оказаться очень ценным помощником.
Оба гибрида способны к полиморфизму, но этот процесс проходит несколько тяжелее, чем у чистокровных.

0

8

Ликантропия

Общее описание

В мире есть множество поверий и баек о людях способных превращаться в животных. Часть из них лишь небылицы, но и в них есть своя доля правды. И полиморфы лишь часть суровой действительности. Оборотни, как известно, обладают способностью превращаться в животное по своему желанию или под влиянием эмоций или внешних факторов.

Несмотря на то что наиболее широко известен подвид волколаков, существует множество самых разных вариаций оборотней, различных как внешне, так и по способу передачи способностей. Впрочем, есть черты, объединяющие всех оборотней. К таким чертам относится весьма пылкий темперамент и стремительно меняющееся настроение оборотней, особенно это касается молодых особей, которые ещё не научились справляться со своим «внутренним зверем». А также у большинства подвидов есть 3 облика: человеческий, получеловеческий и животный. Последняя считается наиболее сложной и требующей сноровки, хотя обучение подобному превращению окупается многократно — как правило, эта форма соразмерна габаритам оборотня в человеческом обличьи и как результат крупнее и сильнее обычного животного этого вида. Большая часть ликантропов, после того как научится управлять своими силами, способна принимать животное или получеловеческое обличие по желанию и воздерживаться от этого, когда на обстоятельства толкают на это.

Кроме способности превращаться в животное, оборотень получает весь набор как положительных черт этого вида, так и отрицательных. К примеру, волколаки при превращении хотя бы в получеловеческом облике обретут как прекрасный слух и нюх, так и более слабое, чем у человека, зрение. Помимо прочего, в получеловеческом и животном обличиях оборотень получает большую физическую силу, но при этом ликантроп всегда остаётся более внушаем.

+1 к рукопашному бою в зверином или полуживотном облике, но не более +3; -1 к защите против псиоников всегда


Отношение общества

Многие, кто живёт в Городе достаточно долго, неоднократно слышали о всяческих странных полулюдях в Степи, сомнительных происшествиях и подозрительных нападениях диких животных. Кое-кто наверняка даже встречал кого-нибудь клянущегося в том, что он видел всё собственными глазами, но здоровый человеческий скептицизм едва ли способен допустить реальность оборотней, пока те ведут себя хоть немного скрытно.

Однако оборотни оставили след в фольклоре, куда ликантропия попала как «болезнь волка», так в городских слухах и сплетнях можно встретить далеко не одну байку о слишком умной собаке или о том, как кто-то пристрелил волка, который оказался вовсе не волком.

Влияние иных способностей

Поскольку ликантропия распространяется через укус, то может оказаться, что новообращённый до этого уже обладал какими-то особенностями. Этот раздел разъяснит все нюансы комбинаций различных способностей с ликантропией.

Полиморфизм

Ликантропия почти не имеет влияния на полиморфов. Она может заставить укушенного странно себя вести, но не обращаться. Однако, такой полиморф всё ещё может передать ликантропию через укус.

Управление стихиями

Оборотень-стихийник одна из самых опасных комбинаций навыков. Как для оборотня, так и для окружающих. Животная ярость новообращённого может усилить стихийные способности, а проблемы самоконтроля, которые испытывает каждый юный оборотень, едва ли помогут сдержать подобную мощь.
Такие особи часто быстро погибают из-за своих же способностей или им помогают это сделать окружающие, видя в стихийнике бомбу замедленного действия.

Псионика

Ни один подвид оборотней не способен использовать псионику. Укушенный псионик либо лишается способностей совсем, либо может использовать их ничтожные остатки в человечьем обличии, либо вовсе рискует сойти с ума из-за утраты контроля над своими способностями.

Бестелесность

Оборотни с такой способностью настоящие машины для убийств. Однако, как правило, они редко выживают после обращения по тем же причинам, что и укушенные стихийники.

Обитающие в Городе подвиды

Волколаки

Волки-оборотни. Наиболее распространённый и знаменитый подвид ликантропов. Как и большинство оборотней, имеют 3 обличья и способны передать свои силы через укус или наследственно. В не человеческом облике все волколаки обладают ярким янтарным цветом глаз, в то время когда окрас может варьироваться, как и у обычных волков. И также во всех обликах обладают регенерацию, которая значительно превышает человеческую, хотя они и не могут отрастить, у примеру, утраченную конечность, в отличие от некоторых других подвидов. Передаётся через укус или наследственно, но не каждый укушенный обязательно обращается в волколака. На данный момент достоверно не известна зависимость обращения укусом от каких-либо факторов, хотя многие оборотни связывают это с фазами Луны. Подвержены влиянию фаз Луны — помимо её влияния на мощь оборотня и эмоциональное состояние (во время полнолуния волколаки склонны ощущать эмоциональный подъём), впервые способности просыпаются либо в первое полнолуние после укуса, либо в одно из полнолуний в 10–20 лет у урождённых оборотней.

Волколаки, как правило, склонны держаться собственных собратьев образуя «стаю» со строгой иерархией и крепкую эмоциональную связь с её членами. Разорвать связь волколака со стаей очень сложно и при успехе оборотень будет находиться в исключительно подавленном и небезопасном для окружающих состоянии. Также волколаки склонны устанавливать отношения сродни отеческим с теми, кто был ими обращён, и привлекать тех в свою «стаю», даже если до укуса таковой не было. Как правило, старший оборотень после укуса находит своего «потомка», когда у того проявятся способности, и какое-то время тренирует того и оберегает, выстраивая ещё более крепкую связь, чем внутри стаи, из-за этого таковые нередко уходят из неё, чтобы образовать новую. Гораздо проще не дать новообращённому оборотню столкнуться со своим создателем, нежели заставить того покинуть своего наставника после. Однако без наставника у новообращённого весьма маленькие шансы на выживание и не «застрять» в полуживотном обличии.

Большая стая при желании способна создать огромное количество проблем даже в крупном населённом пункте. Несмотря на то что в современном мире волколаки отнюдь не самые кровожадные существа, мстят они всё ещё по принципу «око за око».

0


Вы здесь » She returned in the wolf skin. » Игровая информация » Энциклопедия.