She returned in the wolf skin.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » She returned in the wolf skin. » Здесь и сейчас » Старые друзья


Старые друзья

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Старые друзья

Цель: Дункан, Спиридон

Время: Неделя первая, Февраль, Год первый

Место: дом Ники

<...современный дизайн в зеленых и белых тонах. На первом этаже есть большая гостиная, кухня, столовая, спальня для гостей. На втором спальня хозяйки, кабинет и ванная комната. Есть сады вишневый и яблочный, бассейн. Гараж расчитанный на две машины, но стоит в нем одна.
Тишину, зависшую над степью, прорезал шум мотора быстро приближающегося мотоцикла. Возможно, столь явно заявлять о своем присутствии было не самым умным решением, но Спиридон, решив играть на уровень более сложную игру, временно согласился с той ролью, которую, похоже предполагала для него Чернобурова.
Прислонив мотоцикл к воротам гаража, мужчина проследовал к входной двери. Не долго раздумывая, он дважды начал на дверной звонок, а после несколько раз ударил кулаком по двери, возвестив о своем прибытии еще и громким глухим стуком.
Спиридон окинул девушку, стоявшую на пороге взглядом. С самого начала он и не рассматривал вероятность того, что этот дом принадлежит самому Дункану, и, вероятно, он отсиживается в чьем-то доме; однако сейчас он даже не знал, зол он сейчас или удивлен в большей степени.
- Я ищу своего друга, - чуть громче, чем нужно ответил мужчина, на всякий случай заявляя о своем присутствии. - Того, который сейчас является вашим гостем.>

Отредактировано Game Master (2018-01-20 22:58:00)

0

2

Слегка раздосадованный тем, что Николь отказалась бунтовать против общественности вместе с ним, Дункан проводил женщину взглядом к двери, в которую настойчиво постучал незваный гость.
Я ищу своего друга, — Дункан стоял всего в паре метров от входной двери и услышал бы голос, даже если бы гость так явно не пытался привлечь его внимание — Того, который сейчас является вашим гостем.
Дункану было сложно не узнать этот голос, въевшийся в его память и покинувший её за минувшие десять лет. Не дав возможности Нике что-то ответить, Дункан расторопно потребовал, чтобы она куда-нибудь ушла, и вытеснил от двери, спеша убедиться в своей правоте насчёт личности гостя.
Спиридон? — появление старого, считавшегося покойным, друга ошарашило полиморфа и тот мог только лишь ошарашено всматриваться в гостя, в попытке найти подвох.

0

3

Спиридон громко прокашлялся, демонстрируя свое ожидание и торопя женщину, но долго терпеть не пришлось - его старый знакомый, поторопился (или догадался держать свою подругу подальше от этого), и уже через мгновение его растерянное лицо появилось в проеме.
Спиридон не торопился отвечать, смерив старого товарища взглядом, полным презрения, то и дело зло сжимая кулаки. Все его оружие осталось в его магазине; он не успел обдумать свое решение немедленно поехать сюда, к тому же - через Степь, и только сейчас понял, что, по большей части, все что у него есть с собой - это кулаки.
Все еще не говоря ни слова, он резко шагнул на встречу Дункану, и резко ударил вперед лбом, целясь ему в нос.

[Стрельба:2| Вооруженный ближний бой:1| Рукопашный бой:1| Бой подручными предметами: 0]
[dice=1936-1:6:1:удар лбом в лицо]

0

4

Оторопевший Дункан, не ожидая такого развития событий, не успел среагировать на выпад старого приятеля и получил смачный удар в лицо. Полиморф рефлекторно схватился за нос, из которого предательски потекла почти бурого цвета кровь, и отшатнулся на несколько шагов внутрь коридора.
Какого чёрта? — с негодованием осведомился Дункан, смазывая рукой стекающую на губы кровь и не понимая чем заслужил настолько «тёплое» приветствие — За что?
Вопрос «какого чёрта» здесь был применим не только к агрессивному поведению Спиридона, но и к тому откуда спустя десять лет он вообще выпал и отчего он сделал это так поздно. Дунканом овладели очень противоречивые эмоции — он был рад, что Спиридон жив и похоже вполне здоров, однако за разбитый нос хотелось его придушить. Впрочем, дело было не только в этом. Помимо непонимания за какие заслуги ему сейчас врезали, полиморфа душило негодование из-за того, что он всё это время, вообще-то, старался, как мог, вырастить из дочери старого друга достойного члена этого мерзкого человеческого общества. Вышло, конечно, то, что вышло, но Дункан не заметил, чтобы за ней очередь стояла из желающих её вырастить вырастить вместо него. 
От обиды и негодования карие глаза полиморфа окрасились в жёлтый — о, его гость знал, как никто другой, истинную сущность Дункана, так что тот не боялся быть разоблачённым. Их связывала очень длинная история и Дункан находил весьма ироничным, что встретившись спустя столько лет они начали с того же, с чего и эта самая история.

[Стрельба:1| Вооруженный ближний бой:2| Рукопашный бой:1| Бой подручными предметами: 0]

0

5

Он явно не рассчитал усилия; от рывка и удара перед глазами задвоилось. Спиридон пошатнулся, но все равно уверенно стоял на ногах. Он через силу прищурился, заставив размножившегося Дункана собраться в одного. Наконец, он решительно перешагнул порог в дом, аккуратно прикрыв за спиной дверь. Ему стоило сосредоточиться на том обитателе Степи, который сейчас был внутри - не хватало еще того, чтобы ему на помощь пришли те, что снаружи. Впрочем, их племя не отличалось сплоченностью, ухмыльнулся про себя Спиридон, и ему это было как никогда на руку.
- Пропустим эту часть. - он мотнул головой, стряхивая волосы с лица. - И перейдем к той, в которой ты говоришь, где моя дочь.
Он повел плечами, разминая мускулы, и обвел помещение взглядом, бегло оценивая свои возможности. Коридор опустел. Хозяйка дома оставила их наедине. Отлично.
Обычно Спиридон куда тщательнее подходил к вопросам планирования; бестолочи, составлявшие его шайку, хоть этого и не ценили, но отчаянно нуждались в его руководительскихспособностях. В этот раз у Спиридона не было никакого плана. Допросы не были его коньком, особенно, пока жертва не привязана к стулу. Дункан ни к чему привязываться совсем не собирался.

+1

6

«Серьёзно? Сейчас?» — мысленно возмутился Дункан, когда незваный гость изложил цель визита, но предпочёл на этот раз придержать своим мысли при себе из уважения к старому другу. Спиридон, пожалуй, был единственным из, как оказалось, ныне живущих людей, которых Дункан уважал в достаточной мере, чтобы оставить свои комментарии не высказанными. Причина, по которой полиморф так проникся уважением, что не утратил его до сих пол, была весьма прозаичной — его старый друг был достаточно грозным соперником даже в рукопашном бою, не говоря уж о том, если наёмник схватится за оружие.
Спиридон оценивающе окинул помещение, что заставило полиморфа ощутимо напрячься — после такого «приветствия», он мог только теряться в догадках, что же творится в голове его старого друга, и ему это совсем не нравилось. К тому же где-то в доме ещё находилась Николь, которая, скорее всего, была обижена на него за грубость, но могла очень не вовремя вмешаться в сцену, развернувшуюся у неё в прихожей.
- Она уже взрослая. С чего ты взял, что я знаю где она? — поинтересовался полиморф, внимательно наблюдая за гостем в ожидании, что тот ещё выкинет, но решил пойти тому навстречу и выложить хотя бы ту расплывчатую информацию, которую имел — Она должна была вернуться в город, но какой-то кретин взорвал мост.
Возмущение во взгляде полиморфа изрядно поубавилось и оно сменилось беспокойством. Он переживал из-за того, что Аня всё ещё не объявилась. Конечно, она могла просто не счесть необходимым сообщить Дункану, что она вернулась — характер у неё был мерзкий, отцовский. Но всё же полиморф боялся, что она попытается пересечь Степь на своих четырёх.

+1

7

"Вот как?" - Спиридон удивленно вскинул бровь. Он не поверил бывшему другу ни на секунду; скорее, он удивился такой неоригинальной лжи. Вероятно, Аня, его когда-то милая дочурка, и правда обреталась сейчас где-то в степи, возможно, среди степных уродов, подобных Дункану. Когда-то, на заре их знакомства, он старался относиться к ним, как тварям все же разумным, терпимее. Но не сейчас, после того, что Дункан позволил им - или сделал сам - с его дочерью. Отчасти Спиридон винил в произошедшем себя, но он-то, все-таки, не мог помешать Дункану каким-либо образом. В конце концов, он был в коме, и необьяснимые части этого периода его жизни ужасали его не меньше, чем то, что за собой повлекли.
- Неправильный ответ.- отрезал он, резко вырбрасывая кулак вперед, ударом справа. - Моей дочери там едва ли половина.
[dice=3872-1:6:1:хук справа]

0

8

Неправильный ответ — оборвал размышления полиморфа гость. Последующие его слова донеслись до Дункана как сквозь воду — неожиданный удар оглушил длинноволосого.
Полиморф невольно отступил на пару шагов назад, попутно пытаясь одновременно вернуть себе ясность мысли и унять своё животное альтер эго, которое уже второй раз за день ликующе взвыло предвкушая прольющуюся кровь. Хотя Дункан и был не способен вести бой, рефлексы заставили начать его тело меняться — помимо ярко янтарных глаз, которыми он злобно сверкал уже давно, его руки по локоть покрылись серо-синей чешуёй, а вместо когтей образовались острые и загнутые, как у рыси, чёрные когти. И лучше незваного гостя был осведомлён, о том насколько они хороши для потрошения его сородичей, только патологоанатом, что осматривал жертв Дункана.
Прочь — только и смог выдавить полиморф, тяжело дыша то ли из-за удара, то ли из-за ярости.

0


Вы здесь » She returned in the wolf skin. » Здесь и сейчас » Старые друзья